5 способов научить ребенка рисовать простые рисунки

Содержание:

Лёгкие рисунки для срисовки карандашом для девочек 10 лет

В этом возрасте дети уже довольно уверенно владеют навыками использования карандаша, и уже создали не один рисунок. Наша подборка лёгких для девочек 10 лет рисунков для срисовки карандашом позволит им закрепить эти навыки и почувствовать себя настоящими художницами. Ведь умение создавать прекрасные пейзажи или рисовать портреты вызывает восхищение со стороны сверстников и родителей.

Срисовка карандашом единорога для начинающих

Единорог – любимый мультипликационный персонаж у девочек, символизирующий грациозность и чистоту. Ниже представлены рисунки, которые помогут нарисовать единорогов из мультиков поэтапно.

Рисунки девочек для срисовки карандашом для начинающих

Рисование развивает творческое начало, интеллект, психологическую устойчивость — навыки которое незаменимы во взрослой жизни.

Рисуем с помощью подручных средств

Рисовать можно не только карандашами и кисточками. Можно использовать и другие, даже на первый взгляд, неподходящие предметы. Такие способы рисования подойдут даже совсем маленьким деткам, но и старшие дошкольники с удовольствием пробуют самые разные техники.

Рисуем с помощью подручных средств:

Картонные трубочки. Втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги – отличный вариант для рисования методом штампования. На плоскую тарелку наливают гуашь, разведенную водой до густоты сметаны. Сильно жидкой краску делать не нужно, течь оно не должна. Обмакивают один край трубки в краску и рисуют методом штампования. Чтобы было интереснее, трубкам можно придать разную форму. Чем младше ребенок, тем больше должен быть лист бумаги. А чтобы бумага не елозила по столу, её нужно закрепить малярным скотчем.

Винные пробки. Аналогично можно делать рисунки при помощи винных пробок. Пробки оставляют круглые отпечатки, с их помощью можно создавать различные узоры. Взрослый может нарисовать на листе бумаги какой-либо предмет, например, вазу. А ребенок украсит этот предмет цветными горошинками.

Методом штампования можно рисовать и другими предметами. Например, губками или мягкими помпончиками (для удобства их закрепляют на прищепках).

Рисование щетками можно проводить, как методом штампования, так и методом набрызгивания. Второй способ заключается в следующем – щетку обмакивают в краску, затем пальцем проводят по щетинкам, чтобы брызги краски попали на бумагу.

Можно использовать для рисования различные предметы. Используя пластиковые вилки, можно рисовать «мохнатые» предметы, например, цветущие одуванчики или иголки ёжика. При помощи ватных палочек можно нарисовать падающий снег или украсить горошинками платье нарисованной куклы.

Красивые рисунки красками на бумаге, срисовки для девочек

В этом разделе хочу привести несколько интересных шаблонов или образцов, которые можно использовать для срисовывания.

Самый простой рисунок, который можно нарисовать любыми красками.

Еще один портрет, так же нарисованный красками.

Неплохой вариант, который можно нарисовать в своем альбоме – это глаз, например, такой.

Выше приводился пример ночного пейзажа.

Здесь так же предлагается ночной вид

C силуэтом кошки.

Еще один интересный вариант вечернего морского пейзажа с дельфином.

Можно рисовать портреты людей, но не менее интересны рисунки животных. Например такой достаточно несложный для срисовки портрет совы.

А вот еще интересный вариант. Девушка под зонтиком, а в качестве дождя с неба льется радуга. Весьма оригинально.

Раньше среди девочек, девушек очень популярны были личные дневники, где они много рисовали. Может кто-то и сейчас занимается такими дневниками. Тогда приведенные здесь рисунки придутся как нельзя кстати.

Например, вот такой ночной рисунок с сидящей на ветке кошкой.

А если у вас имеется свой любимый домашний питомец, то можно попробовать нарисовать такой портрет его.

Он, конечно, немного сложноват по сравнению с предыдущими, но набравшись терпения можно нарисовать и его.

А вот этот рисунок простенький по технике исполнения, поэтому нарисовать его будет совсем несложно.

Приведенные здесь рисунки, полагаю понравятся вам и вы попробуете их нарисовать. А если немного поэкспериментировать, то можно добавить к ним что-то свое.

Такие интересные и несложные рисунки, используя акварель или гуашь можно нарисовать как самостоятельно, так и вместе с детьми. Пробуйте творите и делитесь тем, что у вас получилось.

Поэтапное обучение ребенка рисованию

Рисование – это интересное занятие, которое поможет ребенку с пользой скоротать время. Оно развивает мелкую моторику, ловкость рук, воображение, эмоционально-психологическую сферу.

Научить малыша рисовать достаточно просто. Подходить к данному процессу нужно поэтапно. Можно посмотреть обучающее видео.

Такие ролики легко найти в интернете: достаточно ввести в поисковике запрос «учим ребенка рисовать поэтапно». Выбирая мастер-класс, необходимо учитывать возраст малыша. Для обучения рисованию детей 2-3, 4-5, 6-8 лет, используются разные методики.

2-3 года

Многие родители отдают детей в садик с 2-3-летнего возраста. При поступлении в дошкольное учебно-воспитательное учреждение, развитие ребенка проверяет психолог. Одним из обязательных тестов выступает рисование.

Способность изображать на бумаге определенные фигуры является для специалиста показателем развития малыша. Поэтому у молодых родителей часто возникает вопрос, как научить ребенка рисовать в 3 года.

Независимо от того, какими способностями обладает трехлетний малыш, прививание ему навыков рисования должно строиться по определенной схеме обучения:

  • пользоваться пальчиковыми красками;
  • правильно держать в руке карандаш;
  • рисовать круги, квадраты, прямые линии, спирали, прямоугольники, треугольники;
  • схематичного изображения животных и людей;
  • держать в руке кисточку и пользоваться красками. Показать, как акварелью можно нарисовать на листе различные простые объекты.

Существует несколько техник обучения рисованию детей, для трехлетних малышей подходят такие методики:

  • свободное творчество. Дать малышу в руки кисть, поставить перед ним акварель и воду. Предложить ему что-нибудь нарисовать:
  • волшебная губка. Обычную губку для мытья посуды разделить на несколько частей разной формы. Обмакнуть в краску один кусочек и приложить к бумаге. То же самое проделать с остальными губками. Из полученных элементов можно создать полноценный рисунок.

4-5 лет

4-5-летнего ребенка

Надо согнуть бумагу пополам. На одной стороне нарисовать крыло бабочки. Затем плотно прижать части листа друг к другу. В результате, на пустой части отпечатается крыло. Таким способом можно рисовать не только бабочек, но и деревья, цветы, людей, звезды, елочку.

Второй метод обучения рисованию ребенка называется «Геометрические фигуры». С его помощью можно изобразить лошадь, человека, рыбку, снеговика, дом, самолет. Для создания картинки используют уже хорошо знакомые ребенку простые геометрические фигуры: треугольники, прямоугольники, прямые линии, круги, квадраты.

Третьим способом обучения рисованию являются трафареты. Сначала малышу нужно обводить уже нарисованные фигуры и затем их раскрашивать. Постепенно ребенок запомнит форму и образ. Тогда для создания какого-нибудь изображения трафарет ему уже не понадобится.

Трафареты животных

Еще одни методом обучения рисованию является «Отпечатки». Пятилетним детям очень нравится закрашивать, а потом делать отпечатки. Можно начать с ладоней, а затем перейти к использованию выпуклых поверхностей. Из отпечатка круга легко сделать солнышко, цветочки, воздушные шарики. Сегодня в магазинах продаются фигурные печати, при помощи которых можно создавать различные образы.

Рекомендуется совмещать рисование с другими творческими приемами. Например, голубое небо можно изобразить красками, а облака вырезать из белой бумаги и наклеить на фон.

6, 7, 8 лет

Детей 6-8 лет легко научить рисованию при помощи книг, в которых приведено множество вариантов с поэтапным графическим изображением деталей. Такие изделия продаются в специализированных магазинах.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста рисование – это не только интересное занятие, но и способ совершенствования интеллектуальных и творческих навыков. Малыши мыслят образно.

Поэтому, чем больше они рисуют, тем лучше развиваются. Ассоциация полученных изображений с предметами, людьми и животными, помогает развивать фантазию, мышление и ум. Детей 6-8 летнего возраста можно учить рисованию акварелью, карандашами, фломастерами, мелками. Краски следует наносить не только кисточкой, но и пальцами, ватными палочками, поролоновыми губками.

Каждый из инструментов развивает определенные навыки. Выбор техники рисования зависит от имеющихся способностей. Создание изображений при помощи фломастеров, карандашей, мелков требует приложения определенных усилий. Получившийся рисунок может сильно отличаться от задуманного. Начинать обучение лучше с пальчиковых красок.

Польза рисования для развития ребенка

Рисование для детей 5-6 лет не только приносит удовольствие, но и является прекрасным способом усовершенствовать навыки творческого и интеллектуального характера. Дети в дошкольном возрасте мыслят образно, поэтому создание новых образов и регулярные занятия рисованием способствуют их лучшему развитию.

Занятие по рисованию в детском саду

В ходе творческой деятельности у малыша отмечаются такие изменения:

  • развитие креативности;
  • умение создавать множество новых образов и по своему усмотрению менять детали;
  • способность ассоциации своих работ с предметами, людьми или животными.

Обратите внимание! Игра в ассоциации в процессе создания картины способствует тренировке фантазии, ума, мышления, а также представляет собой замену самых современных способов развития ребенка

Как нарисовать красивый пейзаж красками на бумаге поэтапно

В этом разделе хочется предложить очень интересный и простой осенний пейзаж.

Несмотря на кажущуюся сложность из-за насыщенности красок, нарисовать его не сложно.

Начинаем с того, что посередине листа бумаги рисуем синюю линию горизонта.  Делаем ее не ровную, а немного извилистую.

Затем верхнюю часть над горизонтом – небо, закрашиваем в два цвета. Самую верхнюю часть делаем синим, затем ниже раскрашиваем более светлым – берем белый цвет для этого.

Теперь спускаемся вниз и прорисовываем воду, так же используя градиентный оттенок. В начале идет светло-голубой цвет, а потом он переходит плавно в тёмно-голубой.

Основной фон для картинки нарисовали, теперь переходим к деталям. Начинаем с прорисовки облаков. Для этого берем белый цвет и начинаем рисовать летящие по небу барашки. Совсем необязательно рисовать так, как показано на этой картинке. Рисуйте их так, как вы можете.

Облака нарисовали, теперь рисуем берега. Берем коричневую краску, а также смешиваем светло-коричневый цвет с желтым для получения нужного оттенка. Этими цветами, делая мазки кисточкой сперва рисуем берег вдоль горизонта, а затем у левого края рисунка.

Берег для «посадки» растений готов.

Приступаем к рисованию деревьев

На дальнем берегу у горизонта рисуем коричневым цветом дерево, а чуть более светлым – отражение его в воде.

Аналогичным образом рисуем еще несколько деревьев. Что бы они были более разнообразными делаем не только деревья, но и кустарники. А что бы осенняя картинка выглядела еще более красочнее, можно нарисовать несколько берез: белым прорисовываем стволы, а черным – пятна на стволе.

Деревья нарисованы, теперь надо прорисовать листву. Используем желтый, красный и оранжевый цвет. Небольшими мазками делаем точки-листья на ветках деревьев. Оттенки этих цветов используем очень яркие – все-таки осень. А вот для отражения в воде делаем их менее яркими. Не старайтесь делать отражение идентичным основному рисунку. Если не присматриваться, то разницы не будет видно.

Пририсовываем с самого края елочку и переходим к переднему плану. Что бы его не нагромождать, рисуем всего одно дерево. Но оно большое, от нижнего края рисунка до верхнего, с зеленой кроной. Впрочем, на рисунке это сосна. А потому она зеленая.

Под сосной рисуем траву, затем. Используя желтый цвет рисуем на земле опавшую листву (на обоих берегах). Рядом с сосной можно нарисовать еще парочку осенних деревьев.

И последний штрих. Берем белый цвет и рисуем на воде горизонтальные полосы. Теперь все, рисунок готов.

Получился красивый осенний пейзаж.

Как выбрать хорошие пальчиковые краски

Маленькие дети все пробуют на вкус. Поэтому в состав пальчиковых красок должны входить только безвредные для здоровья ребенка компоненты (разумеется, речь о безвредности может идти только в том случае, если малыш слизал краску с пальца, а не съел всю банку). Для придания цвета используются пищевые красители (прочитайте на упаковке состав и убедитесь в этом). Обязательно добавляют соль, чтобы ребенок не захотел попробовать краски на вкус еще раз.

При выборе красок для рисования из большого ассортимента, предлагаемого производителями, постарайтесь получить о них как можно больше информации:

  • Страна и фирма-изготовитель
  • Соответствие стандартам и требованиям безопасности (токсичность красок проверить в магазине невозможно)
  • Правила безопасного использования красок
  • Возраст, для которого они предназначены
  • Дата выпуска и срок годности
  • Консистенция (должна быть однородная, без комочков)
  • Простота отстирывания (пальчиковые краски должны отстирываться с одежды, не оставляя следов и легко удаляться с кожи с помощью воды, влажных салфеток или мылом)

Нужно учесть и другие важные моменты. Обращайте внимание на возраст ребенка, для которого краски предназначены. В состав наборов для детей от 1 до 3 лет входят нетоксичные краски с горьким или соленым пищевым компонентом

Детские пальчиковые краски от трех лет также безопасны, но пробовать их не рекомендуется.

Форма выпуска. Наиболее популярные краски в форме геля – они отлично ложатся на бумагу и не сушат нежную кожу рук. Также в продаже бывает специальная гуашь для рисования пальцами и краски для детей в тубах.

Количество цветов. Краски для самых маленьких часто продаются в наборах – ребенку для создания шедевров понадобится не один, а несколько цветов. Как правило, в стандартный набор входят от 4 до 6 цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный). Этого вполне достаточно для начала. При необходимости вы всегда сможете докупить краски других оттенков.

Цветовая гамма. Перед покупкой обратите внимание на насыщенность цвета пальчиковых красок. Они должны быть естественными

Не стоит покупать как слишком «кричащие», так и тусклые и блеклые краски.

Объем баночек. Если вы покупаете пальчиковые краски впервые, и ваш ребенок еще не рисовал, выбирайте небольшие емкости – краски не пропадут, если ребенок не проявит к ним интереса. Можно даже ограничиться одной баночкой с краской яркого цвета.

Удобство использования. Идеально, если для баночек с красками в упаковке предусмотрена специальная подставка – так ребенку будет удобнее рисовать, используя разные оттенки.

Как поэтапно научить ребенка рисовать человека

Одно из первых желаний ребенка – нарисовать маму, папу и себя. Сначала это палочные человечки, но такой вариант малыша в 4 года не устроит, а угловатый человечек перестает казаться хорошим рисунком уже в 5 лет. А еще ребенку хочется, чтоб человек на бумаге что-то делал.

Попробуем нарисовать мальчика, собравшегося играть в шахматы:

  1. Начертите каркас человечка. Отметьте овал головы, перевернутую трапецию туловища, палочки рук и ног, параллелепипед шахматной доски.
  2. На основе каркаса прорисуйте одежду, лицо, руки, добавьте доске объем, нарисуйте обувь.
  3. Прорисуйте детали: прическу, манжеты, воротники, галстуки – все, что сочтете нужным. Не забудьте про клеточки на шахматной доске.
  4. Заштрихуйте клеточки в шахматном порядке, сотрите лишние линии – человек готов к разукрашиванию.

Если ребенок всерьез увлекся рисованием людей и то, что вы ему предлагаете, его не устраивает по причине непропорциональности, покажите маленькому художнику следующую схему:

Тут приведены пропорции людей разного возраста, ребенка это может заинтересовать, и он попробует нарисовать настоящего пропорционального человека. Такая информация актуальна для ребят 6 лет.

Прочие инструменты

Для занятий живописью также понадобятся дополнительные инструменты.

Их перечень:

  1. Кисти. Лучше купить набор из нескольких изделий разной толщины: так ребенку будет проще воплощать свои творческие задумки. Для акварели выбирают кисти с натуральным ворсом белки или енота, а для более густых, насыщенных красок – жесткие инструменты с искусственной щетиной. Материал держателя, наиболее удобный для детской руки – древесина.
  2. Бумага. Для рисунков начинающего художника подойдут альбомные листы формата А4. Когда ребенок освоится с основами, рекомендуется заменить их на специальную бумагу под отдельные виды красок (например акварельную или гуашь). Так картины станут более сочными и красивыми.
  3. Палитра. Это приспособление для смешивания красок. Изготавливается из пластика. На палитре ребенок может смешивать различные цвета и получать новые оттенки без порчи бумаги.
  4. Карандаш и резинка. Нужны для рисования контуров. Карандаш желательно выбрать мягкий, особенно при работе с красками на водной основе.
  5. Емкость для воды. Подойдет любая чашка, стакан или банка. Если ребенок проливает жидкость, лучше купить специальную кружку с защитной крышкой.

Для удобства можно приобрести специальный планшет-держатель для бумаги или небольшой мольберт. Он приучит ребенка рисовать, не вращая лист, что станет хорошим подспорьем для дальнейшего художественного обучения.

Кисти и палитра.

Поэтапное создание рисунков детьми

В обучении любому виду творчества самое главное – это постоянная практика. Перед тем как научиться рисовать сложные, замысловатые картины, ребенок должен получить представление о простых формах и основах композиции.

Они не должны ограничивать фантазию и желания юного художника, а только направлять.

Снежинки и зимние орнаменты

Изображение снежинок хорошо развивает фантазию и абстрактное мышление.

Порядок действий:

  1. Нарисовать круг. Поставить в центре точку.
  2. Ориентируясь на нее, перечеркнуть круг по горизонтали, вертикали и дважды по диагонали – внутри должно получиться 8 линий. Это будет основа снежинки.
  3. Заготовку заполняют кругами, линиями, зигзагами, многоугольниками и другими фигурами, создавая индивидуальный узор. Аналогичные действия проделывают с каждым лучом, соблюдая симметрию.

Стоит предоставить ребенку творческую свободу и дать возможность рисовать в соответствии с индивидуальным уровнем навыков.

Зимние мотивы в рисунках.

Красное яблоко

Изображение фруктов и ягод – основа большинства программ обучения. На их примере ребенок понимает азы освещения и затемнения, подбора цветов.

Этапы рисования блока:

  1. Наметить круг. Подкорректировать форму верхней и нижней частей, чтобы получился силуэт яблока. Нарисовать линию ( “ямочку”) в верхней части, обозначить плодоножку и лист.
  2. Наложить первый слой акварели. Он должен быть светлым, почти прозрачным. Яблоко можно оформить в зеленом, желтом, красном цветах или скомбинировать оттенки на усмотрение ребенка.
  3. Раскрасить фрукт основным тоном, пропуская области бликов.
  4. Начиная с верхней части яблока, наложить тени, добавляя крапинки краски и постепенно растягивая их кистью.

Полностью раскрасив основу, приступают к прорисовке плодоножки и листа, утолщению контура и другим завершающим штрихам.

Фруктовый натюрморт.

Арбуз гуашью

Рисование арбуза – еще один простой способ ознакомиться с базовыми формами в живописи.

Пошаговая инструкция:

  1. Начертить треугольник. Стереть одну из его сторон и заменить на полукруг, противоположную вершину также сделать закругленной.
  2. Внутри получившегося контура выделить кожуру и слой между коркой и мякотью.
  3. Закрасить основную часть арбуза красным цветом. Прослойку между мякотью и кожурой выделить зеленым, сделав плавный переход.
  4. Кожуру раскрасить в насыщенно-зеленый цвет. Добавить несколько темных полос.

В последнюю очередь можно дорисовать несколько темно-коричневых и желтых арбузных семечек.

Рисование пейзажей

С помощью красок легко и быстро рисовать пейзажи – от лесов и гор до моря или ночного неба.

Специфика отличается, но техника остается одинаковой:

  1. Нарисовать карандашный набросок. Он должен быть максимально простым и обозначать только формы, без деталей.
  2. Закрасить фон основными цветами: например моря и песка или поля и неба. Прорисовать крупные предметы, такие как растения или горы.
  3. Нанести тени и блики. Добавить антураж: облака, волны на воде и т. д.

В последнюю очередь дорисовывают мелкие детали: чаек в небе на фоне моря, фрукты на деревьях и т. д.

Пейзаж красками.

Цветы красками

Рисунки с цветами просты в выполнении, дают простор для творчества ребенка и всегда получаются яркими и красивыми.

Пошаговая инструкция:

  1. Нанести на бумагу контур цветка. При рисовании красками это должен быть силуэт без мелких деталей.
  2. Закрасить лепестки основным цветом. Затем взять краску на несколько тонов темнее и нанести на кончики. Границу оттенков размывают, делая плавный переход.
  3. Более светлым тоном закрасить середину бутона. Сделать переход штрихами от центра к кончикам лепестков.
  4. Нарисовать сердцевину и несколько тычинок.

В конце работы добавить стебли и листья

Их делают схематичными, без деталей, чтобы основное внимание привлекал яркий бутон

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Творческие эксперименты с фломастерами

Вначале первых занятий с фломастерами родители думают о том, что и как рисовать данным инструментом.

Но главное помнить основной принцип обучения в 3-х-летнем возрасте: «чем проще, тем лучше».

И из самых простых занятий ребенку можно предложить нарисовать следующее:

  1. Цветочную полянку – траву изобразить штрихами, цветы и облака точками, солнце овалом с черточками;
  2. Снежную картину – снег и небо в разных цветах, а каплями воды падающие снежинки;
  3. Море и кораблик – море изобразить волнообразными линиями, а кораблик штрихами. Зарисовывать всю бумагу не нужно, ведь ребенку сложно долго усидеть за рисунком;
  4. Осеннее дерево – контур дерева создает родитель, а листья и веточки малыш;
  5. Любое животное – ребенок проявляет фантазию самостоятельно, а родитель лишь подсказывает. Либо родитель рисует контур, к примеру, ежа или птенца, а ребенок дорисовывает все остальное;
  6. Композицию из игрушек – родитель просит изобразить любимые игрушки на бумаге. Это могут быть и машинки, и куклы, и даже герои мультика.

Все не сложно, главное творчески обыграть процесс рисования. Но помимо обычных фломастеров родители с детьми могут использовать и необычные со штампами. Но работать с ними также нужно уметь. А как это сделать правильно, можно узнать из видео:

Кроме того, из интересных творческих экспериментов родителям можно использовать различные контуры руки. А дети будут фантазировать и дорисовывать сюжет. И следующий видеоурок покажет, как это делается:

Конечно, на краски, карандаши и фломастеры в этом возрасте 3-4 года делается основной упор, но стоит в конце заметить, что помимо них родители могут воспользоваться мелками, пастелью, а также цветными ручками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector